Созерцательный Джем

Созерцательный Джем

12 ноября 2022
Мария Грудская

10.00-11.00 Разговор о джеме

11.00-14.00 Джем

Москва, Студия Ретунски, 5 минут от м. Цветной Бульвар.

Созерцательный джем — это пространство для танца — контактной импровизации и не только. Мы всей группой создаем такое внимание — круг свидетелей и зрителей, в котором есть место всему — и внутреннему, почти аутентичному движению и перформативной практике, и соло, и контакту.
Удивительно, много раз уже наблюдаю, что на Созерцательном джеме начинают танцевать даже те, кто пришел в первый раз, ничего не зная о КИ и импровизации. Само пространство такое поддерживающее и ясное, что в нем легко быть.

Структура джема простая:
вначале большой круг созерцания в неподвижности (медитация);
потом время для соло разогрева/танца;
потом открытое пространство для движения, контакта, созерцания снаружи или изнутри круга;
в завершении снова медитация и общий круг.

До джема 10.00-11.00 мы встретимся со всеми, кто хочет, поговорить о джеме и контактной импровизации, возьмем время для личной рефлексии, в чем ценности и радости джема для каждого из нас сейчас, и потом поделимся этим друг с другом. Маргарита Кожевникова предложит нам открывающие вопросы для размышлений.  

10.00-11.00 Разговор о джеме

11.00-14.00 ДЖЕМ

Москва, Студия Ретунски, 5 минут от м. Цветной Бульвар, Большой Каретный переулок 8с2, на двери набрать 24, 4й этаж
Стоимость: 800 р. при оплате заранее, 1100 р. в день события

для регистрации пишите в телеграм @movement_art

Ждем встречи!

Еженедельные занятия

ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ — Большой класс
Юрий Львов
[еженедельно]

  Серия классов «Базовые принципы КИ»

ПО СРЕДАМ — Класс и джем
Мария Грудская
[15 мая 2024]

  Класс по КИ и джем

ПО ЧЕТВЕРГАМ — Утренний Класс
Мариам Нагайчук ! Ксения Исаева
[16 мая 2024]

  Утренний пробуждающий класс

ПО ПЯТНИЦАМ — Класс и джем
Вера Максимова
[17 мая 2024]

  Класс и Джем

ПО СУББОТАМ — Класс и джем
Екатерина Вдовиченко
[18 мая 2024]

 

ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ — Класс и джем
  Игорь Хализев
[19 мая 2024]

  Акробатические элементы в контактной импровизации