«Развивая навык Поэтического Воображения в Контактной Импровизации»

Вы здесь и сейчас: Главная / Расписание / «Развивая навык Поэтического Воображения в Контактной Импровизации»
"Развивая навык Поэтического Воображения в Контактной Импровизации" - ведущий Стив Баттс - Центр Контактной Импровизации в Москве

"Развивая навык Поэтического Воображения в Контактной Импровизации"

6,7 февраля
Стив Баттс

English below.

Стив Баттс (Ирландия), учитель нашего фестиваля, импровизатор и человечище.

4 Уикенда-Воркшопа связанные друг с другом.

Цель этих воркшопов рассмотреть Контактную импровизацию как поэтическую форму. Начать уделять внимание деталям разных качеств в танце вместе и развить способность импровизировать с поэтическим чувством пространства, ритма, танцевальных фраз. Мы глубоко обратимся к тому, что мы видим, чувствуем и ощущаем в наших партнерах и к тому, что резонирует в нас в ответ на опыт партнера. Мы будем наблюдать, и наслаждаться танцем друг друга, с пристальным вниманием освобождая энергию творческих желаний.

Описание этих воркшопов может показаться непростым для людей с маленьким опытом или без опыта в контактной импровизации. Однако, воркшопы открыты для участия всех желающих серьезно продвинуть свой танец в сторону поэтичности и легкости.

Уикенд 3.

Встречи и расставания.

Мы понаблюдаем, что происходит, когда мы встречаемся. Что мы имеем в виду, когда встречаемся? Что мы приносим с собой на встречу? Как то, что мы приносим с собой может быть проявленным и богатым без зависимости от конкретного результата в танце? Что происходит, когда мы встречаемся в прикосновении? Как опыт каждого специфичного прикосновения со своим тонусом, ритмом, направлением и местом влияет на нас и отражается на следующей фазе танца? В тоже время мы посмотрим на то, когда мы отдельно друг от друга. Что осталось в нас после прикосновения и как мы танцуем это.

Время –6 и 7 февраля,

Время 10.00 – 16.00

Место — м .Павелецкая рад., Летниковская ул., д. 6А (Обойти дом с левой стороны) Клуб «АртсКлад» КАРТА

Стоимость 3500

При ранней предоплате до 5 февраля – 3000р

Стоимость одного занятия – 1800р

регистрация на сайте www.angeldance.ru

Уикенд 4.

Импровизирование и Джемы.

Мы рассмотрим как мы можем позволять танцам иметь форму и структуру во времени и пространстве. Чтобы увидеть мы можем пойти дальше за первую фазу танца, следуя за простым продолжающимся потоком сознания в танцы, который сами обретают форму и конкретные характеристики, которые мы можем обнаружить и направить свое внимание. Мы применим то, что узнали за четыре уикенда в процессе джемов в группах, меняя партнеров и осознавая групповой джем как законченный опыт, в тоже время вкушая его отдельные кусочки дуетов и случайных трио или соло.

Стив является содиректором Echo Echo Dance Theatre Company. Он начал танцевать в начале восьмидесятых в качестве противоядия к получению степени в Политической Философии и Экономики в Оксфордском Университете. После основания Jointwork Dance Group, которая работала и организовывала проекты в Англии, в 1989 году он переехал в Амстердам, где вместе с Натанья Ден Боефт создал Sidetrack Dance Theatre. В 1991 он начал работать с Урсулой Лаэубли и вместе они основали Echo Echo Dance Theatre Company, с 1997 года базирующейся на родине Стива в Северной Ирландии. Его работа, как с Echo Echo, так и в роли независимого артиста, расширила его как учителя и перфомера. Он сотрудничал со многими артистами театра, музыки и танца и создал репутацию увлеченного и вдохновляющего учителя
“Я думаю о Контактной Импровизации, в ее чистой форме, как о, в высокой степени, объединенной форме. Она похожа на фольклорный танец. Хотя КИ сильно повлияла на мою артистическую и перфомерскую работу, мое обучение данной практике в основном затрагивает создание контекста, в котором сами участники смогут углубить свой опыт во многих аспектах и обогатиться через это. Искусство случается в процессе деления опытом

Developing the Poetic Imagination in Contact Improvisation
Four Linked Weekend Workshops

The aim of these workshops is to approach Contact Improvisation as a poetic form. To begin to attend to the details of the qualities in our dancing together and to develop the ability to improvise with a poetic sense of space, rhythm, phrasing. We will go deeply into the question of what we see, feel and sense in our partners and what resonates in ourselves in reaction to the experience of the other. We will watch and enjoy each other’s dances and liberate, with a rigorous attention, the energy of creative desire.

The descriptions of these workshops may seem difficult to those with little or no experience of Contact Improvisation. The workshops, however, are open to anyone who wants to take their dancing seriously in a light and poetic way.

Weekend 1 – 12-13 September
The Articulate Torso.
We will look at the structure of the three planes of movement of the spine and its relation to the head, rib cage, pelvis and legs. We will make a deep investigation of the patterns of rotation of the head and body through a rigorous practice of rolling and turning. We will meet partners and attend to the experience we have of their torsos and the echoes that resonate through us when we begin to understand our partner’s state. We will recognise and appreciate the real feeling and narrative content of states of the torso and head, noticing how sensed conditions relate to feeling states that pass through us in a rich flow of forms and experiences.

Weekend 2 —
Space
We will investigate space through three different approaches. We will look at architectural space in which people are understood as objects that define space. We will look at space as an energy field analogous to a weather system of moving areas of high and low pressure that push and suck dancers into motion. We will look at personal interactive space; the proximity between dancers from the deep, close connection of shared supportive physical out to the edges of any given spatial field.

Weekend 3
Meetings and Partings
We will observe what happens when we meet. What do we mean by meeting? What do we bring to a meeting? How can what we bring be energised and generous without being committed to a particular outcome in the dance? What happens when we meet in touch? How does the experience of a specific touch with its own tonus, rhythm, direction, and place affect us and have an effect on the next phase of the dance. In the same way we will look at what we do when we part. What is left in us after the touch and how do we dance it.

Weekend 4
Improvising and Jamming
We will look at how we can allow dances to have form and structure in time and space. To see how we can go beyond the first phase of dances which follow a simple continuous stream of consciousness into dances which frame themselves and which are allowed to have particular characteristics which we can recognise and to which we can commit our attention. We will apply what we have learned in the four weekends to the process of jamming in groups, changing partners and understanding the group jam as a complete experience as well as tasting its component parts of duets and occasional trios or solos.

Еженедельные занятия

ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ — Большой класс
Юрий Львов
[еженедельно]

  Серия классов «Базовые принципы КИ»

ПО СРЕДАМ — Класс и джем
Мария Грудская
[1 мая 2024]

  Класс по КИ и джем

ПО ЧЕТВЕРГАМ — Утренний Класс
Мариам Нагайчук !
[2 мая 2024]

  Кости

ПО ПЯТНИЦАМ — Класс и джем

[3 мая 2024]

  Класс и Джем ВНИМАНИЕ!

ПО СУББОТАМ — Класс и джем
Артём Марков Анжелика Доний , Ксения Исаева
[4 мая 2024]

  Начало в 20:00! Джем до 23.30! Дальше-ближе ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!

ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ — Класс и джем
  Ксения Исаева
[5 мая 2024]

  Танцующие сферы внимания