in English
Контактная импровизация и Перформанс.
 





















 
 БИБЛИОТЕКА
 
Интервью с Дмитрием Усовым


Автор: Татьяна Сабрекова

Интервью_с_Дмитрием_Усовым_1Увеличить Мы решили брать небольшие интервью у московских учителей и выкладывать их в группу.
Сегодня первое такое интервью, с ДМИТРИЕМ УСОВЫМ - педагогом по КИ для начинающих и продолжающих.

- В чем сейчас твой интерес в танце? Какой он был раньше, как менялся, какую эволюцию прошел?

- Один из самых основных интересов - это преподавательский интерес. Как научить танцевать других, как вдохновить людей танцевать КИ, как выразить в танце то, что во мне происходит?

Я люблю осознавать, понимать свой танец и радуюсь как ребенок, когда мое виденье танца увлекает других людей.

Что касается моего личного танцующего интереса, то я прихожу на джем в поисках потока, который увлекает мое телесное сознание в импровизацию, где я становлюсь наблюдателем, свободным от рамок, собранных по жизни. Рамки превращаются в конструкции для детской площадки, по которым можно лазить, висеть вверх тормашками, скакать и летать, и при этом сохраняя высокое качество слушания партнеров - друзей. Идеальный мир. Рай под боком.

Когда-то я пришел на класс по КИ в первый раз.
И это был удивительный крышесносный опыт. Прикосновение другого человека без каких-либо эмоциональных привязок, без обязательств, без того, что ты что-то должен сделать в ответ.
Тебя принимают таким, какой ты есть - идеальная атмосфера для развития актуализированной личности (что я понял только сейчас, прочитав уйму умных книжек).

Я был загипнотизирован танцем опытных импровизаторов: их пластикой, утонченностью, и в то же время силой. Откуда это все бралось? И самое важное то, что я поверил в себя, в то, что я тоже так могу и смогу.

С 13-ти лет я занимался боевыми искусствами: "Мальчик должен быть сильным", "Мальчик должен быть мужчиной". Шел за этими стереотипами с поникшей головой порядка десяти лет. Да, я был здоров, быстр и силен, но результаты в поединках были нулевые. И когда отменялась тренировка, я внутренне радовался, что я могу пойти домой.
С КИ было по-другому, я бежал на занятия, я ловил такси, я бежал за последним трамваем, когда возвращался поздно ночью, чтобы не пропустить ни минуты, ни секунды этого действа.

На КИ я понял, что я не создан, чтобы бить людей, я создан для танца.

Оригинал статьи


Статья и отзывы к ней в соц. сетях:
vk.com
facebook.com


Назад
 

 
 
 
     

Нажимая на кнопку "Подписаться на рассылку", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.